воскресенье, 26 марта 2006 г.

"Lacuna Coil - 2006 - Karmacode"

Вспомню времена, когда я писал всякие рецензии. Но вспомню их несколько поверхностно, по причине не желания
писать полноценный диагноз на что-либо. Даже не из-за излишней субьективности, а потому что считаю для себя
это лишним.
Так вот новый альбом итальянец оставил двойственные впечатления. Данный дуализм я решил втиснуть в несколько
строчек с полярными знаками "+" и "-". Итак, позитив:

- легкая "коровость" звучания и стилистики;
- все тот же высокий композиторский и аранжировочный уровень (с точки зрения профессионализма).

Вот на этих двух пунктах перечисление заслуг можно и закончить. А продолжу я оглашением всем минусов, которые
по моему скромному мнению серьезно ударили по альбому Karmacode группы Lacuna Coil:

- наличие арабских мотивов;
- вокала Кристины явно не хватает и паритет с мужской "голосовой" частью Лакуны на пользу не пошел;
- материал все же более скучен, нежели интересен. В плеере его слушать совершенно не хочется, за
исключением двух, максимум, трех песен.

Вот такое мое мнение. Скромное, но весомое)

А вот тут я решил выложить несколько своих новых артвоков(а конкретно 6 штук): http://pagan.com.ua/forum/showthread.php?p=989#post989

Thumbnail's ниже:











Комментариев нет:

Отправить комментарий